Сайтостроение
- Адаптивность. Ваш интернет-ресурс будет привлекательным и удобным для просмотра на всех устройствах: как на мониторах разного разрешения, так и на планшетах и смартфонах.
- Авторский контент. При необходимости профессионально наполним ресурс текстами, сформируем карточки товаров.
- Хо́стинг — услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно имеющем доступ к сети. Обычно услуга хостинга входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает, как минимум, размещение файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам.
- Search Engine Optimization (SEO) — оптимизация сайта для поисковых систем, то есть комплекс действий, направленных на повышение рейтинга в выдаче поисковиков и их алгоритмах.
- Лидогенерация — процесс привлечения и сбора контактов потенциальных клиентов, чтобы затем вовлечь их в воронку продаж. Обычно в этом процессе компании помогает маркетинговый инструмент для сбора и обработки контактных данных гостей сайта
- Эксклюзивный графический дизайн. Работаем с Kandinsky — это нейросеть от «Сбера» для генерации изображений, анимации и видео по текстовым запросам пользователя. Иллюстрации и видео формируются по индивидуальным пожеланиям заказчика.
Визитка. Небольшой сайт на котором содержится только нужная информация о фирме и описание продукта или услуги, которые вы предоставляете. Визитка предполагает размещение ваших контактов и форму обратной связи.
Корпоративный портал. Без мощного, привлекательного и стильного корпоративного ресурса сегодня сложно представить любую крупную бизнес-структуру. Именно там потенциальные покупатели знакомятся с вашей организацией, узнают о товарах или услугах, которые вы оказываете. Сейчас не существует компаний которые были бы успешны без представительства в интернете. «Жёлтые страницы» остались в ХХ веке. Создание корпоративного сайта для серьезного предприятия под ключ — важная часть маркетинговой стратегии, которая помогает в разы быстрее вести коммуникацию с клиентами, обучать сотрудников и объявлять о релизах новой продукции или программного обеспечения. Предусмотрены такие рубрики как «новости», «статьи», полезная информация о бизнесе, фотогалерея и другие утвержденные с заказчиком разделы. Разрабатывается структура таксономии сайта — это способ классификации контента на сайте. Она позволяет распределять контент на группы, которые имеют схожие характеристики. Это помогает аудитории находить контент, а поисковым ботам его индексировать.
Интернет-магазин торгует товарами или услугами в сети Интернет. Кроме обычных страниц будет обязательно разработан каталог продукции, в котором можно купить товары, также есть система регистрации пользователей. Любые необходимые вам инструменты к примеру, закрытая система приёма и последующей обработки заказов. Неограниченное количество товаров в интернет-магазине, быстрая скорость загрузки и мощный хостинг — для обеспечения бесперебойной работы магазина, своевременных и всегда актуальных бэкапов.
Лендинг. Один из наиболее популярных типов сайтов. Одностраничный сайт оптимизирован под конкретных клиентов, а значит его конверсия может быть значительно выше чем на обычном ресурсе. Это сайт со специальными маркетинговыми опциями и вовлекающими элементами. Лендинг или иначе — «посадочная страница» работает на то, чтобы клиенты выполняли целевые действия (заказ, покупка, регистрация), например оставляли заявку, контактные данные или совершали звонок и необходим при продаже одиночного продукта или услуги. Основная цель разработки — дать полную информацию пользователю на одной странице.
Портал – информационный ресурс с разнообразными интерактивными сервисами, которые предоставляют пользователям возможности в получении информации, продаж товаров и услуг. Ориентирован на малый и средний бизнес.